Развод с топливными картами

Способы хищения топлива и другие махинации, увеличивающие расход топлива

В этой статье будут описаны способы хищения топлива со стороны водителей и других лиц, имеющих доступ к ГСМ. Известно, что проблема воровства и нецелевого использования топлива на предприятиях стоит очень остро.

Это приводит к значительным убыткам на предприятиях, которые оплачивают украденное топливо водителями и другими злоумышленниками.

На данный момент существует огромное количество способов хищения бензина и дизельного топлива, поэтому неспособность руководителей организовать эффективный контроль и учёт топлива влечёт к значительным расходам.

Такая ситуация побудила компанию Интелли разработать высокоточный датчик уровня топлива нового поколения со встроенным акселерометром и гальванической развязкой, с помощью которого можно пресечь нецелевое использование ГСМ на предприятиях.

В комплексе с бортовыми терминалами GPSM, использование запатентованного датчика уровня топлива Pro Sensor позволяет эффективно бороться и решить эту проблему.

К основным способам воровства топлива, относятся: накрутка километража, слив топлива из бака (в связи с завышенными нормами расхода топлива), слив через «обратку», имитация работы и накрутка штатного датчика моточасов.

Кроме того, к махинациям с транспортом относятся: использование автомобиля в личных целях либо совершение «левых» рейсов, подделки чеков и заправки с помощью заправочных карты «чужих» автомобилей (в этом случае нет возможности проверить реальное количество заправленного топлива на АЗС), заправка автомобиля дешевым некачественным топливом, а также недолив топлива в бак. Ниже представлены основные способы воровства топлива.

Какими же способами чаще всего происходит кража и как Hyperh2nk позволяет бороться с этим?

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ШЛАНГА И КАНИСТРЫ

Такой способ самый распространенный и используется в том случае, если норма топлива завышена. Водитель просто вставляет шланг в бак и сливает бензин десятками литров. Датчик уровня топлива Pro Sensor регистрирует слив, а спутниковая система GPSM фиксирует время начала и конца процедуры.

Для точного контроля количество слитого топлива, важно провести качественную тарировку бака при монтаже датчика.

ОБМЕН ЧЕКАМИ

Другой способ мошенничества – по пути взять «липовый» чек на заправку, а в бухгалтерии отчитаться, что не уложился в норму топлива по причине сторонних обстоятельств, например, плохой погоды.

Спутниковый терминал GPSM позволяет предотвратить и такой способ мошенничества, ведь он фиксирует все совершенные по дороге заправки вплоть до подробностей (время начала и конца, объем поступления).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТА И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Этот способ обмана также распространен особенно в Украине. Если речь идет, например, о маршрутном такси, водитель может совершить дополнительный круг, а прибыль положить себе в карман.

Грузовой транспорт можно также использовать в своих целях, оказывая, скажем, услуги переезда, о которых работодатель, естественно, ничего не знает.

Автомобильный терминал GPSM исключает использование авто в личных интересах (без уведомления руководства), контролируя перемещение автомобиля круглосуточно, как в будни, так и в выходные дни.

Кроме того, с помощью мобильного приложения, которое предоставляется всем пользователям системы GPSM можно отследить автомобили предприятия из любой точки мира используя лишь свой мобильный телефон. На карте будут отображены все объекты, а также есть возможность построить траекторию движения за указанный период и сформировать отчёт.

НАКРУТКА ОДОМЕТРА (КИЛОМЕТРАЖА АВТОМОБИЛЯ) И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНОГО МАРШРУТА

Большинство водителей легко накручивают (завышают) показания штатного автомобильного одометра. Не смотря на то, что в большинстве случаев руководство предприятий пломбирует приборные панели автомобилей.

Существует множество устройств, которые позволяют изменить показания одометра без непосредственного доступа к приборной панели.

Излишек топлива, который остаётся в следствии списания топлива согласно пробегу, водители сливают и продают.

Система GPSM позволяет подсчитывает километраж с помощью спутников. Такие данные невозможно накрутить, либо искусственно увеличить пробег автомобиля. Кроме того, установленный датчик уровня топлива PRO SENSOR не даст возможность водителю несанкционированно слить топливо из бака.

ИМИТАЦИЯ РАБОТЫ

Ситуация следующая: водитель оставляет двигатель включенным, не выполняя при этом никакой работы, и наблюдается. Это особенно актуально для техники, которая работает круглосуточно. Например, карьерная тяжелая техника. В этом случае, рабочий половину смены работает, а половину смены спит не заглушив двигатель.

При этом штатные моточасы продолжают считать работу, а топлива списывается, которое, в последствии, будет списано и слито оператором экскаватора.

Система GPSM с помощью дополнительных датчиков работы (в том числе контроля бортового компьютера), может отличить реальную работу от фиктивной работы, считая реальные обороты двигателя и моточасы, в отличие от штатных счетчиков моточасов.

ПОКУПКА ТОПЛИВА СОМНИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И КАЧЕСТВА

Этот способ обмана работодателя со стороны водителя – самый вредоносный. Так как, водитель заправляет бак самым дешевым топливом. Заправка сомнительного топлива приводит к значительным финансовым тратам не столько из-за мошенничества сотрудника, сколько из-за необходимости регулярно ремонтировать авто.

Некачественный бензин или дизельное топливо приводит к высокому износу двигателя.
Спутниковая система учёта и контроля топлива GPSM позволяет отслеживать все заправки, предоставляя возможность вычислить мошенничество с помощью автоматических отчётов.

Такой подход к организации контроля топлива не даёт возможность водителю проводить какие-либо махинации.

МАХИНАЦИИ С ТАЛОНАМИ И ТОПЛИВНЫМИ КАРТАМИ

Талоны сейчас уже практически никто не использует – это просто неэффективно, так как в большинстве случаев водители просто продают их за наличные. Куда более распространены топливные карты, которые позволяют предприятию избавиться от необходимости давать водителю наличные деньги.

Но и здесь работники знают, как схитрить. Часто, например, они заправляют по карте чужую машину и берут за заправку наличные.

Hyperh2nk, как уже говорилось, фиксирует все реальные заправки, поэтому руководителю позже можно просто ознакомиться с отчетом системы, чтобы сделать вывод о добропорядочности сотрудника.

СПОСОБ ЕЗДЫ

То, как водитель ездит, также влияет на расход топлива. Движение рывками сопряжено с большими расходами, в то время как плавная езда позволяет экономить. Поэтому у молодых водителей регулярно возникает необходимость дополнительной заправки на том маршруте, где более опытный коллега запросто укладывается в норму.

НЕДОЛИВ ТОПЛИВА В БАК НА АЗС

Водитель любезно просить заправщика недолить топливо в бак, а за недолитый остаток просит выдать деньги со значительной уценкой топлива. В результате топливо просто не доливается до нужной отметки. Разницу в деньгах стороны делят между собой.

От такой схемы страдают, как это ни удивительно, не только предприятия Украины, но и крупные фирмы Евросоюза. Способ решить проблему есть – это трекер GPSM, регистрирующий помимо даты и времени заправки также и объем поступающего в бак топлива.

АККУРАТНЫЙ СПОСОБ СЛИВА

Одним из самых аккуратных способов слива является слив топлива через «обратку». В автомобиле существует прямой ток топлива (к двигателю) и обратный ток топлива (из двигателя в бак).

В этом случае, водитель ставит тройник на «обратку» и набирает за определенное время (во время движения) топливо непосредственно себе в канистру.

Этот процесс фиксируется с помощью анализа значительно завышенного расхода топлива во время поездки при которой был произведен слив топлива через обратку.

Как видно, датчики топлива Pro Sensor и бортовой терминал GPSM от компании Интелли – настоящая панацея для предприятий, владеющих транспортными средствами, позволяющая организовать эффективный контроль и учёт топлива.

Окупается оборудование в кратчайшие сроки, в среднем от 1 до 3 месяцев, ведь большинство руководителей даже не представляют масштаб материального ущерба от мошеннических действий собственных работников.

Кроме того, система интегрируется совместно с 1С.

Источник: https://intelli.com.ua/ru/stati/sposoby-sliva-topliva-sistema-gps.html

Развод с топливными картами

Развод с топливными картами

Как сэкономить на топливе — вопрос, как никогда, актуальный. За период с 30 мая по 4 июня цены на бензин и дизель перешагнули все мыслимые и немыслимые отметки. Да, Кабинету министров удалось приостановить подорожание «горючки». Но запевать победную песню рано: это не «стоп», а всего лишь «пауза». Совсем скоро прайсы вновь поползут вверх.

Дабы сократить расходы некоторые автовладельцы отказываются от поездок на личном транспорте в пользу общественного. Другие — меняют свой стиль вождения, стараются объезжать заторы и следят за уровнем давления в шинах. Но есть и те, кто утверждает, что лучший способ сэкономить — приобрести топливную карту.

Сразу стоит отметить, что топливная и бонусная карты — это не одно и то же. На последнюю, как правило, при расчете зачисляются баллы, которые в дальнейшем можно обменять на литры «горючки», какие-либо товары из магазина или продукты питания в кафе при АЗС. Топливную же карту можно, скорее, сравнить с банковской.

Вы пополняете свой виртуальный кошелек на нужную сумму денег и во время визита на АЗС расплачиваетесь по «безналу». Изначально топливные карты придумали для юридических лиц — транспортных, таксомоторных и прочих компаний с собственными автопарками — как инструмент, позволяющий контролировать расходы водителей, а заодно и неплохо экономить.

Со временем топливные карты получили широкое распространение и среди обычных шоферов. Почему? Да потому что участники «клуба» покупают «горючее» по сниженным ценам. Программы лояльности у всех АЗС разные, но в среднем они позволяют сэкономить порядка 1%. Кроме того, предусмотрены всевозможные бонусы в виде тех же баллов, розыгрышей и презентов.

Можно ли «насолить» соседу, подсыпав сахара в бензобак его авто

Разумеется, у топливных карт есть как свои плюсы, так и минусы. Для физических лиц это, в первую очередь, привязанность к одной сети АЗС. Автовладельцам, которые и без того заправляются на одной и той же станции, все равно. Но не скажешь того же о тех, кто, к примеру, «живет» на междугородных маршрутах.

Им монобрендовые топливные карты однозначно не подойдут. Придется поискать сторонние компании, у которых заключены договоры сразу с несколькими АЗС. Да, на рынке есть и такие. Еще два отрицательных момента: не у всех есть карты для «физиков», и не все предлагают присоединиться к программе бесплатно. Стоимость оформления не большая — в среднем около 500 рублей.

Подводя итог, надо сказать, что топливные карты — безусловный «мастхэв» для тех, кто ездит много и часто. Те автовладельцы, что используют собственную машину редко, вряд ли заметят ощутимую разницу.

Как бы там ни было, если вы твердо решили обзавестись «топливным» кошельком — не спешите.

Внимательно изучите все имеющиеся предложения и сделайте выбор в пользу той компании, у которой наиболее привлекательные условия именно для вас.

Покупка “левых” чеков, или “почему не следует использовать наличные для заправки корпоративных автомобилей”.

Активно практикуется по настоящее время. Если водителю выдаются подотчетные денежные средства на покупку, топлива, он может приобрести на трассе в специализированных местах или на отдельных, недобросовестных АЗС нелегальные или, так называемые, «левые» чеки, отчитываясь перед бухгалтерией предприятия за якобы фактическую заправку топлива, которой на самом деле не было.

Зачастую водителю даже не надо приобретать “левые” чеки, потому что они просто лежат в корзинке у окошка оператора АЗС.

А далее все просто: водитель постоянно жалуется на то, что он не вписывается в принятую норму расхода топлива, ссылаясь на перегруз, встречный ветер, плохие трассы, пробки, плохое техническое состояние автомобиля и прочее и просит увеличить норму расхода и выдавать больше денег на топливо.

Решение: Начать использовать для заправки корпоративного транспорта топливные карты, а не наличные средства. Все факты заправки будут зафиксированы системой в отчете о транзакциях по топливной карте. Если данных чека нет в отчете о транзакциях, то значит этот чек фальшивый.

Продажа топливных талонов

Водители многих предприятий до сих пор получают так называемые талоны на топливо, предъявив которые на АЗС, производится заправка. Но эти талоны легко продать “на сторону” по заниженному курсу, отчитавшись за якобы произведенную заправку. Что очень часто водители и делают.

Решение: Использовать для заправки корпоративного транспорта топливные карты, а не талоны. Карту водитель продать никому не может, иначе как он будет заправлять машину на следующий день.

Слив топлива из бака

Одна из наиболее простых махинаций: если норма расхода топлива завышена, то у водителя появляются остатки или избытки топлива. Водитель с помощью шланга сливает топливо в канистру. Затем топливо продается по цене ниже рыночной, либо используется для заправки собственного автотранспорта.

Решение: Для определения факта слива топлива использовать топливные датчики через CAN шину или врезкой топливного датчика непосредственно в бак.

Заправка по топливной карте “мимо бака” в бак другого автомобиля или в собственную канистру

Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый. Водитель, непосредственно на АЗС, заправляет по карте чужой автомобиль, либо водитель может залить топливо в свою собственную канистру.

Решение: Использовать интегрированное решение “Топливные датчики + Топливные карты”.

Система сравнит информацию от топливных датчиков (через CAN шину или врезкой топливного датчика непосредственно в бак) по объему залитого топлива с информацией о транзакциях по закрепленной топливной карте.

Если объем операции по карте превышает объем топлива поступившего в этот момент в бак (или если транзакция по карте прошла, а топлива в бак не поступило вовсе), то это очевидный повод для разбирательства с водителем.

Сговор с оператором АЗС

Даже используя топливную карту, водитель может вступить в сговор с недобросовестным оператором АЗС о заправке в бак, к примеру, 100 литров топлива, а выдаче официального чека на 200 литров.

Деньги с топливной карты списываются за 200 литров, 100 литров попадает в бак, а за якобы заправленную вторую сотню водитель получает наличные по принятому на АЗС курсу, примерно на 40-45% ниже «цены столба» (розничной отпускной цена АЗС).

Решение: Как и в рассмотренном ранее случае заправки по карте “мимо бака”, для предотвращения сговора с оператором АЗС необходимо использовать интегрированное решение “Топливные датчики + Топливные карты”.

Система сравнит информацию от топливных датчиков (через CAN шину или врезкой топливного датчика непосредственно в бак) по объему залитого топлива с информацией о транзакциях по закрепленной топливной карте.

Если объем операции по карте превышает объем топлива поступившего в этот момент в бак (или если транзакция по карте прошла, а топлива в бак не поступило вовсе), то это очевидный повод для разбирательства с водителем.

Читайте так же:  Гражданско-правовой договор 2018 года образец

Передача карты другому лицу

Недобросовестный водитель может передать топливную карту сообщнику и сообщить ему пин-код. Тот в свою очередь осуществит заправку своего автомобиля на АЗС, в то время как водитель и авто компании будут находиться совсем в другом месте.

Решение: Как и в рассмотренном ранее случае заправки по карте “мимо бака”, для предотвращения сговора с оператором АЗС необходимо использовать интегрированное решение “Топливные датчики + Топливные карты”.

Система сравнит информацию от топливных датчиков (через CAN шину или врезкой топливного датчика непосредственно в бак) по объему залитого топлива с информацией о транзакциях по закрепленной топливной карте.

Если объем операции по карте превышает объем топлива поступившего в этот момент в бак (или если транзакция по карте прошла, а топлива в бак не поступило вовсе), то это очевидный повод для разбирательства с водителем.

Заправка более дешевым топливом на трассе

На трассах постоянно встречаются пункты “сдачи-приемки” дизельного топлива. Как правило, это припаркованный на обочине старый бензовоз, или невзрачная на вид стационарная емкость. Водители, которые хотят продать топливо на сторону, но не хотят искать покупателя, сдают его сюда. А другие водители стараются “сэкономить” на покупке топлива.

Для этого они получают или покупают левый чек на обычной АЗС для отчета, а заправляются по дешевке на этих псевдо-АЗС топливом низкого качества. Разницу в цене естественно кладут себе в карман. Заправки топливом вне АЗС приводят к простоям техники, связанным с ремонтом узлов и деталей дорогостоящей топливной аппаратуры, таких как ТНВД и др.

Решение: Для предотвращения заправки вне АЗС необходимо использовать интегрированное решение “Топливные датчики + Топливные карты”.

Система сравнит информацию от топливных датчиков (через CAN шину или врезкой топливного датчика непосредственно в бак) по объему залитого топлива с информацией о транзакциях по закрепленной топливной карте.

Факт заправки вне АЗС будет наглядно отображен на карте. Также будет выявлено расхождение между фактом заправки и транзакцией по карте.

explorer177 › Блог › Мошенники Топливные карты

bereza.cc#ВНИМАНИЕ #МОШЕННИКИ-Продают топливные карты.-Клиент оплатив карту — ничего не получает.— Будьте бдительны!-Предупредите знакомых!

-Сделайте репост!

Также мошенник действует с этого сайта s600.pro Заплатив деньги Вы не получите карты!

Источник: https://pzpspb.ru/razvod-s-toplivnymi-kartami.html

Залив денег на карту: что это такое и чем это грозит. Залив на карту: отзывы

Развод с топливными картами

На разных форумах, досках объявлений или в социальных сетях сегодня можно увидеть множество сообщений о так называемых заливах денег на банковские карты. Подобные публикации могут выглядеть примерно так: “Осуществлю залив на карту, доп.

работа, требуются серьезные люди, поможем рассчитаться с долгами и кредитами” и т.д. Зачастую в этих объявлениях обещают довольно крупные вознаграждения за выполнение, на первый взгляд, простых действий.

Многих людей могут заинтересовать подобные предложения, и лишь немногие при этом вспомнят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Так в чем же тут подвох? Что же такое залив на карту? Отзывы о таких операциях будут представлены ниже, однако этот вопрос требует более серьезного рассмотрения.

Что такое залив денег?

Термин «залив» является жаргонным выражением и по большей части распространен во Всемирной паутине. Суть его в том, что некие лица предлагают человеку пополнить его банковский счет или сделать залив на карту Сбербанка на определенную сумму денег, причем немалую.

Зачастую в подобных операциях фигурируют сотни тысяч рублей. Далее человек, получивший залив, должен обналичить эти деньги и отправить их на указанные реквизиты, оставив себе заранее оговоренный процент от всей суммы.

Размер вознаграждения достаточно большой – 20-50 %! Согласитесь, такие деньги на дороге не валяются, особенно если вам предлагают залить несколько сот тысяч рублей.

Стоит отметить, что на такие уловки часто попадаются именно те люди, у которых имеются финансовые проблемы, будь то долги или кредиты, которые нужно срочно погасить.

И вот тут встает вопрос о том, стоит ли связываться и получать залив денег на карту, принадлежащую вам? Ведь подвох как раз-таки кроется в происхождении этих денег: они попросту получены преступным путем или вовсе украдены.

Откуда берутся деньги

Сегодня орудует бесчисленное множество различных мошенников, которые теми или иными способами стараются завладеть чужими деньгами. Однако чаще всего обманутые пользователи сами переводят свои средства аферистам под предлогом покупки чего-либо или инвестируют в высокодоходные проекты, в которых предлагают пополнить счет банковской картой.

Эти проекты попросту оказываются финансовыми пирамидами наподобие МММ Сергея Мавроди. Также пользователи могут терять контроль над своими электронными кошельками – вариантов масса.

В большинстве случаев интернет-мошенничества никаких разбирательств не происходит, и обманщикам не требуется выводить деньги при помощи каких-то специальных схем и пользоваться для этого услугами посторонних лиц.

Но некоторые преступники работают по-крупному и грабят банки, теми или иными способами получая доступ к их базе данных.

Так как все передвижения средств в банковской системе фиксируются, эти злоумышленники вынуждены использовать различные схемы отмывки денег.

В таком случае след ведет не к ним, а к тем людям, которые получают средства – они и несут ответственность, а настоящие преступники остаются безнаказанными.

В реальности подобные махинации осуществляются следующим образом:

  • Для начала преступники пытаются разыскать человека, через которого они смогли бы обналичить грязные деньги. Для этого может быть произведена массовая рассылка писем на электронные ящики, чаще всего на различных форумах и досках объявлений оставляется соответствующее сообщение, например, пишут, что нужен срочный залив на карту и тому подобное. В качестве контактных данных обычно указывается адрес электронной почты.
  • Как только заинтересованный человек выходит на связь с мошенниками, ему разъясняют основные моменты, договариваются по поводу суммы, которую нужно будет вернуть, зачастую не говоря о происхождении денег.
  • У человека спрашивают номер карты, если ее нет, то предлагают оформить в банке новую для личного пользования. При этом чем выше уровень карты, тем большую сумму можно на нее залить.
  • Через некоторое время на карту поступают средства.
  • Человек идет к банкомату или в отделение банка и обналичивает полученные деньги. С этого самого момента он становится соучастником преступников.
  • Как было условлено, человек, получивший залив, отправляет определенную часть денег по указанным реквизитам, а остаток забирает себе.

Возможные последствия участия в заливе

Человек, оказавший злоумышленникам помощь в обналичивании и отмывании полученных преступным путем денег, тем самым становится их соучастником. И не важно, какую сумму он вернул им и вернул ли вообще.

В случае если какие-нибудь хакеры сняли деньги с чужих счетов, служба безопасности банка без труда сможет установить связь с владельцем карточки, согласившимся на залив. Поиск конечных получателей вряд ли даст какие-то результаты.

В таком случае нетрудно догадаться, кто станет козлом отпущения и будет нести за все ответственность.

Ввязавшись в подобные дела, можно получить вполне реальный тюремный срок. В дальнейшем может оказаться, что отмытые деньги использовались для покупки наркотиков, оружия или совершения террористического акта, поэтому стоит лишний раз подумать, действительно ли вам нужен залив на карту.

Как обезопасить себя

Прежде чем искать легкие пути заработка денег, следует взвесить все за и против. Не стоит доверять словам первого встречного и внимать тому, что пишут на форумах про залив на карту. Отзывы попросту могут быть ненастоящими, поэтому нельзя на них полагаться. Также не стоит забывать главное правило – бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Если все-таки поступили деньги на карту, залив ни в коем случае нельзя обналичивать. Сразу же необходимо идти в банк и сообщить о том, что на карту поступили средства, о происхождении которых владелец не имеет ни малейшего представления. Пусть сами разбираются, что к чему. А лучше всего и вовсе не связываться с людьми, предлагающими заливы на карту.

Банальное мошенничество

На самом деле в подавляющем большинстве случаев все оказывается намного проще – никаких заливов может и не произойти, так как аферисты сами охотятся за чужими деньгами, а не отправляют свои кровные всем подряд.

Как известно, мошеннические схемы где только не используются, и не удивительно, что наибольшего успеха жулики добиваются именно в тех сферах, в которых можно сыграть на жадности людей, теряющих голову в погоне за легкими деньгами. Объявления типа «залив на карту, доп.

работа» как раз являются приманкой для таких людей.

https://www.youtube.com/watch?v=-9ODDYajl4M

Безграмотность и некомпетентность потенциальной жертвы также играет на руку злоумышленникам. В какой-то степени интернет является сокровищницей для аферистов, ведь здесь можно осуществить любой замысел, на какой только хватит фантазии.

Здесь мошенники, обрабатывая будущую жертву, могут ссылаться на каких-либо гарантов или комментарии других довольных пользователей, якобы получавших залив на карту. Отзывы эти зачастую вымышлены и оставлены от имени несуществующих людей.

Не стоит верить всему, что пишут в интернете.

Ниже рассмотрим несколько распространенных примеров мошенничества, связанного с банковскими картами.

Развод на предоплату

Чаще всего под предлогом залива на карту мошенники пытаются завладеть чужими деньгами. Для этого человеку обещают сделать залив, но говорят, что необходима страховка, предлагают некого гаранта, якобы являющегося надежным посредником в подобного рода сделках.

Суть в том, что требуется сделать определенный взнос, пополнить счет банковской картой, для этого может быть использован гарант, которому можно доверять. История с заливом заканчивается, как только аферисты получают страховой взнос.

Для такого мошенничества могут подойти как банковские карты, так и всевозможные электронные платежные системы.

Кошелек на веревочке

Это классическая схема развода на деньги, которой мошенники часто пользовались в лихие 90-е годы. Сегодняшние аферисты приспособили ее к реалиям современности и вполне успешно применяют в интернете.

Никакой предоплаты вносить не нужно, и мошенники действительно перечисляют деньги, например, делают залив на карту Сбербанка.

По предварительной договоренности человек отправляет часть средств залившему, после чего появляется как будто владелец этих денег и требует их возврата, при этом угрожая заявить в полицию и тому подобное.

На многих людей это действует, и они, во избежание проблем, возмещают так называемому владельцу якобы украденные у него средства. Лишь после приходит понимание, что он был в сговоре с заливщиками.

Заключение

Не секрет, что мошенниками придумано бесконечное количество различных способов, при помощи которых они пытаются завладеть деньгами наивных и доверчивых людей.

Что еще можно узнать, изучая комментарии людей про залив на карту? Отзывы, оставленные ими, повествуют о множестве случаев, когда мошенникам удавалось получить доступ непосредственно к банковским картам людей.

Злоумышленники выпытывают PIN и CVV коды карт и другую информацию, которая помогает им обобрать невнимательных людей.

Остается лишь еще раз повторить, что в поиске легких денег можно только нажить себе еще больше проблем и потерять последние имеющиеся средства. Это утверждение особенно справедливо по отношению к социальным сетям. Изучайте больше информации и главное – думайте своей головой. Только так можно обезопасить себя от посягательств со стороны злоумышленников.

Источник: https://FB.ru/article/196819/zaliv-deneg-na-kartu-chto-eto-takoe-i-chem-eto-grozit-zaliv-na-kartu-otzyivyi

Доступные способы обналичить топливную карту

Развод с топливными картами

На рынке финансовых продуктов появляется все больше предложений для организаций, призванных обеспечить лучший контроль деятельности предприятий.

Одним из таких нововведений стало появление топливных карт, целью введения которых было исключение обращения наличных денег.

Несмотря на это, обналичить топливную карту, теоретически и практически, возможно, но при этом стоит учитывать ряд существенных нюансов.

Можно ли обналичить топливную карту

Целью создания и введения топливных карт является обеспечить систему контроля и снизить риски махинаций недобросовестных водителей. Сегодня водители с успехом пытаются обналичивать карты ведущих компаний, таких как «Вездеход», Роснефть и Газпром, используют заправки Лукойл в Москве.

Для руководства компании использование таких технологий позволяет уйти от необходимости выдачи наличных денег водителям и дает возможность получить достоверную и оперативную информацию о времени и месте заправки, виде ГСМ, его стоимости и скидке. Попытка персонала обналичить топливную карту говорит о недобросовестных действиях его по отношению к работодателю, наличии злого умысла и обмана. С точки зрения законодательства, такие действия незаконны.

Доступные способы

Несмотря на все преимущества и достоинства, топливный вид карт не лишен «слабых» мест. Обналичивать карточку Роснефть в Москве пытаются сотни водителей, а как вывести деньги и провести обналичивание карт Газпромнефть у оператора, советуют на каждом втором форуме водителей. Основные способы мошенничества связаны со следующими действиями:

  • хищение через оператора автозаправки;
  • заправка чужой машины за наличные;
  • залив ГСМ мимо бака;
  • передача карты за вознаграждение стороннему лицу;
  • использование ГСМ по топливной карте для заправки личного автомобиля.

При вступлении в сговор с оператором автозаправки в бак машины фактически заливается меньшее количество топлива, а официальный чек выдается на больший объем бензина.

За полученную разницу водитель получает наличные, средний размер которых сегодня варьируется от 40 до 45% от общей стоимости.

В большинстве случаев такой схемой пользуются водители, чей транспорт оснащен специальными средствами защиты для предотвращения возможности сливания топлива.

Второй способ получения денег не менее распространен среди водителей. Суть его заключается в том, что находится желающий заправиться топливом по более низкой цене. Шофер заправляет по личной карте чужой автотранспорт за вознаграждение. Для осуществления такой схемы обналички многим водителям идет на помощь рация, по которой желающие находятся моментально.

Топливные карты сегодня имеются у большинства организаций, но водители пользуются тем, что фактический расход топлива оказывается меньше расчетного показателя.

Масштабы таких краж могут быть существенными и зависят от пройденных расстояний и особенностей автотранспорта. Похищенное топливо списывается по путевым листам при помощи приписывания автотранспорту дополнительного пробега.

Способствует такой ситуации завышение норм расхода ГСМ. Подобные схемы часто используются опытными водителями и считаются проверенными годами.

С какими трудностями можно столкнуться

Как и любой вид мошенничества, обналичивание продуктов из нефти по топливным картам не может длиться бесконечно. Схема получения денег в виде наличных за украденный у работодателя бензин всегда предполагает наличия двух сторон сделки.

Продавцом всегда выступает водитель, условным покупателем может быть оператор заправки или желающий приобрести бензин по более низкой стоимости. Сложность заключается в том, чтобы найти такого покупателя.

В большинстве случаев операторы отказываются идти на совершение сделки, понимая ее незаконность.

В любой крупной компании существует человек, отвечающий за осуществление контрольной функции. Выявить факты мошенничества довольно просто при наличии в штате квалифицированных ответственных специалистов. Единственным способом продлить время махинаций является вступление в сговор с ответственным сотрудником организации, что сделать в большинстве случаев практически невозможно.

Сегодня у руководителей транспортной компании существует большое количество инструментов, при помощи которых они с легкостью выявляют факты мошенничества. При желании, не составляет труда отследить факт заправки, стоимость и время покупки ГСМ, обратить внимание на наличие сомнительных операций.

Наиболее часто сигналом становятся следующие моменты в действиях водителя:

  • в течение короткого времени производится несколько последовательных заправок на одной АЗС;
  • количество заправляемого топлива превышает допустимый объем бака;
  • частые заправки производятся в нерабочее время;
  • используются услуги автозаправочных станций, лежащих в стороне от рабочего маршрута водителя.

На большинстве современных автозаправок сегодня имеются стационарные камеры видеонаблюдения. Факты заправки «чужого» автотранспорта в такой ситуации выявляются моментально, скрыть или оправдать свои действия в такой ситуации становится практически невозможно.

Обналичка топливных карт: наказание

Обналичивание топливных карт расценивается действующим законодательством в качестве действия, нарушающего нормы материального и процессуального права. Ответственность зависит от тяжести совершаемых действий, обстоятельств и масштабов махинации.

В случае выявления факта обналичивания топливных карт водителю, в лучшем случае, грозит дисциплинарное взыскание или увольнение. Согласно ТК РФ, работодатель имеет право расторгнуть трудовое соглашение при совершении виновных действий со стороны работника, если они влекут за собой утрату доверия со стороны руководителя.

Работодатель в обязательном порядке берет с водителя письменное объяснение всех обстоятельств дела, и наказание применяется не позднее 1 месяца с момента обнаружения правонарушения. Документ в виде приказа о назначении взыскания дисциплинарного характера выдается сотруднику под личную подпись в течение 3 рабочих дней.

Более серьезные последствия для водителя могут возникнуть при обращении работодателя в суд и возбуждении дела по статье 160 УК РФ «Присвоение или растрата». За факт хищения имущества виновнику грозит одно из следующих наказаний:

  • возврат денег в виде штрафа в сумме от 120 000 рублей, или равной заработной плате;
  • назначение обязательных работ на срок от 240 часов до 6 месяцев;
  • назначение исправительных работ на срок 6 месяцев;
  • санкции в виде ограничения свободы в течение 2-х лет.

Сегодня прогресс не стоит на месте, и способы контроля расходования водителем топлива с каждым годом совершенствуются. Наказание за обналичивание топливных карт может быть весьма значительным, и в биографии водителя может появиться факт наличия судимости за организацию мошеннических действий.

Источник: https://DenegProff.com/obnalichivanie/toplivnoj-karty.html

Правовед
Добавить комментарий